Меню
    Всё для КС
Боты Fraps Звуки Патчи Garena Радары Гранаты Перчатки Античиты Логотипы Бомбы с4 Статьи КС Прицелы AWP Модели оружия Модели игроков Готовые сервера Counter Strike 1.6.
    Тактика
    de_dust de_nuke de_train de_aztec de_cbble de_inferno Оружие USP Оружие AWP Оружие AK-47 Оружие M4A1 Оборона Подрывник Нападение Тактическая схема
    Мастерская
    Как установить:
    Темы в CS 1.6 Карты в CS 1.6 Ботов в CS 1.6. Конфиг в CS 1.6 Модели в CS 1.6 Спрайты в CS 1.6
    Счетчики

csomsk.ru - лучший игровой ТОП сайтов!

Главная » 2011 » Апрель » 15 » Adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории
01:18
Adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории
16 марта 2011 г. adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами».Впервые кампания охватит все три направления adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style – и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует присутствие adidas в основных сферах жизни человека – в спорте, моде и музыке. Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой. «В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях – adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» – крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное – идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», – сказал Эрик Штаммингер, председатель правления adidas Group. Цель кампании ясна – установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы adidas воспринимался как уникальный и единый бренд. Поклонники adidas – самые разные люди, у них разнообразные увлечения и хобби – спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество adidas: это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ – любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей. Воплощением этой идеи стала концепция «game face» – кульминация всего, что сопровождает твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть вырывается наружу с неудержимой силой. В центре кампании видео, снятое режиссером Роменом Гаврасом и сопровождающееся треком «Civilization» французского электро-дуэта Justice. В основу легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в интернете. Поклонники бренда смогут продолжить общение с adidas посредством социальных сетей, в частности, с помощью Facebook и vkontakte, где adidas будет регулярно обновлять информацию о разных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах. На сегодняшний день у adidas уже более 10 млн. поклонников в социальных сетях. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая наружную рекламу, активации в розничных магазинах и публикации в прессе. Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с adidas: с 2008 года это главное агентство подразделения adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда adidas. Маркетинговая кампания adidas «all in» / «все с нами» продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный запуск рекламной кампании состоится 16-го марта 2011 года, за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир adidas «все с нами».
Категория: Новости спорта | Просмотров: 384 | Добавил: RodasTor7256 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Форма входа
Четверг
02.05.2024
05:31

    Сервер
    Опрос
AK vs M4A1
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 77
    Наша кнопка
Всё для КС 1.6. скачать бесплатно

    Статистика
Зареганых:
Всего: 39
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 1
Модератор форума: 3
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 28
Из них
Парней:
Девушек:
Счетчик:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили: